Интернет-каталоги: пользователю или роботу?

Сегодня в Рунете ежедневно появляются новые каталоги Интернет-сайтов. По темпам развития этого сегмента сети Интернет отечественные вебмастера наверняка впереди планеты всей. В чем же причина столь высокой популярности такого явления, как Интернет-каталоги, и для кого же они в итоге создаются?

Как это ни печально, большинство подобных каталогов являются лишь линк-фермами. Интернет-каталоги, которыми реально пользуются пользователи Интернета, и которые способны стать источником траффика для внесенных сайтов, можно пересчитать по пальцам. В этом свете многим становится непонятным желания вебмастеров и оптимизаторов внести свежеиспеченный сайт в как можно большее число каталогов, не обращая внимание на практически полное отсутствие пользы от них в аспекте привлечения траффика.

Что это - стремление поступать "как все", надежда на то, что у каталогов откроется второе дыхание, или просто глупость? Ни первое, ни второе, ни третье. О том, для чего сайты регистрируются во всех узко- и общетематических Интернет-каталогах, можно писать целую книгу. Озаглавим ее просто: "Поисковики и каталоги". Между этими ресурсами давно установились теплые отношения. Каталог, в отличие от обычного сайта-визитки или портала, может абсолютно оправдано (каталог ведь!) размещать огромное количество прямых ссылок, содержащих ключевые слова, во множестве разделов. А поисковые системы любят, когда на сайт ведет много ссылок. А уж если они еще и с ключевыми словами…



Таким образом, стремление вебмастера или специалиста по продвижению добавить сайт во все существующие Интернет-каталоги становится вполне объяснимым. К сожалению, эта своеобразная "гонка вооружений" - чем быстрее зарегистрируешь сайт в большинстве Интернет-каталогов, тем быстрее сайт будет давать нужную отдачу - приводит к попыткам автоматизации процесса добавления сайтов в каталоги, а автоматизация - штука, как известно, с подвохами. Из общения с владельцами Интернет-каталогов различной степени популярности и паршивости нам удалось узнать, что отклоняется более 40% подаваемых на рассмотрение сайтов. Дурацкие названия, сплошь и рядом состоящие из ключевых слов, невнятные описания (опять же - безалаберное перечисление ключевиков), неправильно выбранная категория (а как же - автоматизация!). И невдомек стремящимся свести процесс к нажатию одной кнопки, что выхлоп-то от такого банального спама близится к нолю.

Можно долго рассуждать на предмет того, насколько полезными все же являются ссылки, проставленные во множестве подобных каталогов. Если исходить из принципа "хуже не будет", то действительно - хуже, скорее всего, не будет. И польза, какая-никакая, но получится. Но если все сводить к банальному спаму, в надежде, что модератор каталога будет невнимателен и пропустит ахинею из ключевых слов - простите, но тезис о большей эффективности автоматического труда в данном случае не оправдывается.

В заключение хочется лишь рекомендовать обратить свое внимание, прежде всего, на каталоги, представленные проектом lanrus-auto-akpp.ru. В большинстве своем это узкотематические каталоги, расположенные на посещаемых ресурсах. Так что, кроме прямой ссылки на свой сайт, вебмастер может смело рассчитывать и на заинтересованных посетителей.

Все права на эту статью защищены. Подробнее..

© 2006 Все права защищены. Подробнее..
rutor org закрыли 26 08 2013 в чем смысл жизни сруб бани цена полезные батончики - самая детальная информация служба доставки ярославль меховое ателье читайте здесь разговорный английский онлайн .